Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Солодилова Вера Николаевна

Солодилова Вера Николаевна

 

Этапы конкурса

Этап конкурса               

Название               

Ссылка               

Комментарии по работе

1            

My work place

www.tea4er.ru/blogs/blogger/Солодилова Вера Николаевна/

С работой по созданию блога немного знакома. Но записи в блоге очень трудно вносить. Записи, которые сохранились, стараются «выскочить».

2            

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CHUJT/_-_

 Но вообще, работать очень интересно, думаю, что пригодится в работе обязательно. 

3            

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/

 

 

http://www.mindmeister.com/ru/210971088/exploring-space

 

 

 

 

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-27-21-09-47.html

1.Работа по созданию webmix не трудная, легко выполнима.

 

2.Работа по созданию карты моей профессиональной деятельности была с первого взгляда трудная.  Но все получилось.

 

3. Было интересно работать с данной программой.

4            

Teacher’s crossword

http://learningapps.org/display?v=40s40wst

 

http://learningapps.org/display?v=0sa7j7r3

Очень понравился ресурс: познавательный, увлекательный, полезен и интересен не только учителям, но и учащимся – способствует развитию творческих возможностей.

5            

Timeline

http://timerime.com/en/timeline/1480700/Olympic+Games+of+the+XXI+Century/ 

Работа с данным ресурсом была очень интересной, хотя вначале не все получалось. Использование ленты времени  на уроке  позволит учителю в большей степени разнообразить формы и методы обучения.

6            

Creative lesson

www.glogster.com/solod58/the-2012-summer-olympic-games/g-6l6egq6ftp6agjso26311a0

Понравился сайт. Многому научилась:  создавать  плакаты могу теперь не только я , но и мои ученики.

7            

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/solod58/

Сайт не очень сложен в работе, Но были проблемы с загрузкой. Справилась.

8            

I am the master

http://www.youtube.com/watch?v=4lo_Y32OLeE&feature=youtu.be

8 задание оказалось самым сложным  для меня. Никогда не думала, что так трудно снять качественное видео и обработать. Переделывала несколько раз.

9            

Итог

 

 


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

     

 

ФИО:  Солодилова Вера Николаевна

Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7 (МБОУ СОШ №7) города Сальска Ростовской области.

Категория: высшая

     Стаж работы: 25 лет 

     Интересы: ИКТ, раннее обучение иностранному языку, развивающее обучение, проектная методика.

     УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева:  Английский язык с удовольствием «Enjoy English»

 

Ваши достижения: Награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» (№120 от 30.05. 1995г.). Профессиональные интересы – проектная методика на занятиях английского языка. Работая, с 2001г. по 2006 г. В Сальском филиале Института Управления,  Бизнеса и Права (г. Ростов-на-Дону) в должности старшего преподавателя,  большое внимание уделяла языковым проектам. Язык – основное средство общения, и проектная работа раскрывает большие возможности для пользования языком с целью его совершенствования. Совместно со студентами Сальского филиала участвовала в реализации совместного научно-практического Российско-Американского проекта (Western Kentucky University).

Являюсь победителем II степени Всероссийского конкурса «12.Space-Age.12» (http://www.tea4er.ru/forum/191--l12space-age12r/24832------l12space-age12r ).

Создан итоговый проект – веб-квест на платформе JIMDO (http://thefamousbritish.jimdo.com/ ).

Создан итоговый проект – сайт педагога в системе SETUP.RU(http://solod58.ru/ ).

Создан в социальной сети работников образования  http://nsportal.ru/ свой персональный сайт. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/solodilova-vera-nikolaevna/ .

Прошла  обучение в качестве тьютора проекта «Сальск – Боулин Грин: с Интернет мы рядом» по Программе «Обучение и доступ к Интернет» ( Internet Access and Training Program).

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации учителей в ИПКи ПРО г. Ростов-на-Дону  по проблеме: «Личностно-смысловая направленность содержания иноязычного образования» (удостоверение №1861 от 31 мая 2008 г.); обучение в рамках школы-семинара «Современные подходы к обучению английскому языку как иностранному» (сертификат), «Информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя» (сертификат); «Teaching young learnerswant better outcomes anyone?» (сертификат), дистанционные курсы «Сайтостроение в системе SETUP.RU» (свидетельство, www.Tea4er.ru); дистанционные курсы «Создание веб-квестов на платформе JIMDO» (свидетельство , www.Tea4er.ru).

 

 Публикации:

1.     Статья «Проектная методика на занятиях английского языка» в сборнике Института Управления, Бизнеса и Права г. Ростов на дону (Образование и наука – основной ресурс социально-экономического развития в третьем тысячелетии. Ростов-на-Дону,  2006г., стр.333),.

2.     Статья «Внедрение тестового контроля в форме СДО «Прометей»  на уроках английского языка» в сборнике научных трудов участников VII научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании-2007» стр.56.

3.     Статья «Особенности работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка»в сборнике материалов областной научно-практической конференции «Одаренный ребенок: найти, развить и поддержать»,20 декабря 2011г., выпуски 1-6.

4.     Учебно-методический материал «К празднику осени». Web-адрес публикации:  http://nsportal.ru/node/89913Имею публикации открытых уроков на сайте издательства «Первое сентября»:

5.     Электронное портфолио. Web-адрес портфолио: http://nsportal.ru/solodilova-vera-nikolaevna/     .

6.     Урок  английского языка по теме «Весна», 3 класс (http://festival.1september.ru/articles/596550/ ); 

7.     Мастер-класс  «Мы живем на одной планете» (http://festival.1september.ru/articles/577816/ );

8.     Открытый урок английского языка по теме «Времена года» во 2-м классе (http://festival.1september.ru/articles/526562/ );

9.     Открытый урок "Виртуальная экскурсия по англоговорящим странам" в 9-м классе (http://festival.1september.ru/articles/619399/ )

.

2.  УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко Английский язык с удовольствием «Enjoy English», учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.

 

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1

My work place

 

 

 

2

Self-presentation

 

http://portal.sliderocket.com/CHUJT/_-_ 

Но вообще, работать очень интересно, думаю, что пригодится в работе обязательно.  

3

My Internet-box

 

1.        www.symbaloo.com/ 

 


2.       www.mindmeister.com/210971088/exploring-space

 

 

 

 

 

 

 

3.       http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-27-21-09-47.html

1.Работа по созданию webmix не трудная, легко выполнима.

2.Работа по созданию карты моей профессио-нальной деятельности была с первого взгляда трудная.  Но все получилось.

3. Было интересно работать с данной программой.

4

Teacher’s crossword

 

 

 

5

Timeline

 

 

 

6

Creative lesson

 

 

 

7

Learn and teach

 

 

 

8

I am the master

 

 

 

9

Итог

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

1.     Экспертиза   веб-квеста Агарёвой Людмилы Анатольевны:  http://sportsandgamesagareva.jimdo.com/

Удачно подобрана тема, которая всегда интересна учащимся.  Интересен дизайн. Квест соответствует всем требованиям: выдержана структура, четко прописаны все этапы работы. Все задания соответствуют заданной теме, но, на мой взгляд, нет единого общего сюжета в разделе Process. Даны ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме.  Веб-квест носит обучающий и развивающий характер.

Спасибо.

 

2.     Экспертиза   веб-квеста Браткиной Татьяны Павловны: http://tolondon.jimdo.com/

Веб-квест создан в виде игры путешествия. На протяжении всего  квеста наблюдается единая сюжетная линия. Удачно подобран фон, цвет,  заголовки легко читаемы.  Квест составлен с учетом всех требований, предъявляемых к написанию веб-квеста.  Очень  много самостоятельной, поисковой работы для учащихся. В разделе Process  Step 4 – рекомендовала бы выражения для составления рассказа. Очень понравился раздел Evaluation. Четко прописана система оценивания. Веб-квест имеет практическую направленность.

Спасибо.

 

3.     Экспертиза   веб-квеста Маковлевой Инны Вячеславовны: http://countrystudies.jimdo.com/

Веб-квест выполнен на высоком профессиональном уровне.  Очень интересная, творческая работа. Тема настолько актуальна, что всегда хочется изучать ее снова и снова. Квест подан в интересной форме, на протяжении всего квеста наблюдается единая сюжетная линия. Одно задание плавно переходит в другое.  Веб-квест соответствует всем требованиям.

Работа произвела  большое впечатление.  Спасибо.


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

 Вопрос об  использовании веб-квестов на уроках иностранного языка  своевременен. Полагаю, что  методически правильное применение на уроках иностранного языка данной технологии будет эффективным. Технология веб-квест позволит учителям осуществлять дифференцированный подход в обучении ИЯ на более высоком уровне. В свою очередь, работа учащихся с Интернет ресурсами  и создание собственных веб страниц не только повысит мотивацию учащихся в обучении ИЯ, но и активизирует их учебную деятельность, будет способствовать повышению личностной самооценки и реализации креативного потенциала каждого учащегося. Планирую применять веб-квесты в новом учебном году. Думаю, создать банк данных, предусмотреть в своем планировании их использование.


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

Технология веб-квест для меня новая. Но, с первой лекции настолько увлеклась ее, что хочется обязательно пройти все этапы курса и применять веб-квесты на своих уроках.

За:

-совершенствование исследовательской и самостоятельной работы учащихся;

-совершенствование креативных возможностей учащихся;

-развитие умения учащихся работать как в группах, так и индивидуально;

-использование на более высоком уровне видео, аудио ресурсов; 

-развитие умения учащихся анализировать, сопоставлять, выделять главное.

Против:

-недостаток времени у учащихся и учителя;

- навык работы на компьютере оставляет желать лучшего (как у учащихся, так и у учителей).


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

С интересом изучила третью тему. Зарегистрировалась  на сайте 

jimdo.com. Выполнила все пошаговые инструкции: изменила картинку шапки в соответствии с темой «Beatles», сделала заголовок сайта,  редактировала навигационное меню,  заполнила страничку «Introduction».  Понравилась доступная подача материала.


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

Просмотрела и проработала все квесты,(большое впечатление произвел вебквест Chocolate Chip Cookies – содержание, технически все выполнено безукоризненно), но выбрала для анализа -The Oceans in Trouble.

1.Данный вебквест оформлен ярко, красочно, что, несомненно, вызовет интерес у учащихся. Выбрана интересная тема, которая может способствовать вовлечению учащихся в этап самостоятельной работы. Материал, который будет собран учащимися и проработан ими, можно использовать на всех ступенях обучения. Доступно и интересно выполнен раздел Process – четко расписаны по шагам действия учащихся, хорошие ссылки на ресурсы Интернет, хотя не все ссылки открываются.

2. В разделе Introduction проводится подготовительная работа, учащиеся знакомятся с темой, ставится проблема, но я бы добавила ссылки с рисунками при чтении текста.  В Task есть задания для учащихся, но, на мой взгляд, можно добавить – заполнить схемы, клише.

3.Мне кажется, при четкой структуре данного вебквеста содержание надо изменить. В разделе Task надо изменить, разнообразить задания, чтобы они были интересными для учащихся. Я бы, также, изменила дизайн вебквеста. В разделе Introduction  как-то резко идет погружение в проблему, думаю, лучше было бы изменить форму подачи проблемы. В разделе Conclusion заменила бы  устный рассказ на письмо – написать обращение к людям планеты Земля.

4. Структура и особенности создания вебквестов очень заинтересовали меня. Буду стараться пройти курсы и научиться созданию вебквестов. В своей практике буду использовать данную технологию, поскольку она позволит разнообразить формы урока. Использование данной технологии поможет на высоком информационном уровне проводить исследовательскую работу, лучше ориентироваться в информационном пространстве.

5.Думаю, такой вид работы понравится учащимся. В нем присутствует новизна, актуальность, а самое главное – самостоятельная работа, которая позволит каждому ребенку проявить свои возможности, выполнить задания в более комфортных психологических условиях, где нет ограничения во времени.

 


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

Предлагаемая технология очень интересна. Моя коллега прошла предыдущие курсы по данной теме и  мне захотелось самой научиться создавать веб-квесты. С проектной методикой знакома и широко ее использую в своей работе.  Некоторые элементы данной технологии использую в своей практике. Но, в целом, познакомилась с технологией веб-квестов только на сайте. Думаю, что создавая собственные веб-квесты смогу  разнообразить формы и методы урока, а также осуществлять технологию сотрудничества с учащимися.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

“ ! ”

 

2.     Особенности работы с квестами

“ + “

Интересно, кажется знаешь, и в то же время новое.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

“ + “

 

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

V

 

5.     Проектная методика – основа веб-квестов

V

 

6.     Структура веб-квестов

 “ + “

 

7.     Типы заданий для веб-квестов

“ ! ”

Много новой информации

8.     Эффективность использования веб-квестов

“ ! ”

Думаю, будет только польза от использования веб-квестов


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

My site

Useful and exciting

Study, develop, create

It gives much opportunity for my

Development.

 


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

Прочитала инструкцию к занятию, озакомилась с панелью управления сайта, свойствами страниц и модулями. Создала страницы сайта, некоторые уже заполнила . На моем сайте следующие страницы:

1. Главная

2. Портфолио учителя

3. Разработки к уроку

4. Внеурочная работа по предмету

5. Работы учащихся

6. Классному руководителю

7. Статьи

8. Новости

9. Фотоальбом

10. Контакты


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

                                  Я планирую следующие разделы моего сайта:

1.Главная.

2.Новости.

3.Портфолио учителя.

4.Методические разработки к уроку.

5.Научно-методические статьи.

6.Внеурочная работа по предмету.

7.Работы учащихся.

8.Классному руководителю.

9.Фотоальбом.

10.Контакты.


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

  Personal site: for and against.  

   
To my mind creating a personal web site is the best opportunity to improve your knowledge and to raise your educational level. On the one hand, a personal web site is designed for the publication of personal information. In contrast to the publication on the public sections, I can create any material and publish it on my own site. I can change, edit it and no one except me can do anything.  What is more, on a personal website, I can create photo galleries, file archives, blogging, and keep track of what's happening in the lives of my friends.

      Therefore, the text information on my web site should be useful and understandable to the public. They should be concerned the requirements of new technology that can make effective progress.

For example, I  write fiction stories, drawing illustrations for them and want that people have known about my abilities. Through the Internet is more and more easier to find people who will share my interests.  Although there will be many competitors.

On the other hand, it’s not a secret that anyone comes to the website for information.  I am afraid that some people may copy out my information and publish it as their own.

       To sum up, I want to say that personal web site has both advantages and drawbacks. I am sure we should not reject personal site for the bad effect it might has. On the contrary, we must learn how to make the best of it.

 


Теги: Нет тегов